All you need is love! Полезные идеи к грядущему Дню святого Валентина, или как привлечь максимум внимания с помощью SMS!

Комиксы-день-святого-валентина-страшилки-удалённое-558968Один из самых романтичных праздников — День святого Валентина – не за горами! Влюбленные во всем мире гадают над оригинальными подарками для своей второй половинки. А вам пора задуматься об оригинальной рассылке, которая приведет клиентов именно к вам!

Команда Digital Direct предлагает несколько советов и рекомендаций, на первый взгляд, простых, но притом, не менее эффективных.

  1. Пред1318582649_oboi-lyubov-5-www.firstmx.ruлагайте свои услуги и товары заранее. Начинайте прямо сейчас: тем более, у вас впереди почти целая неделя! Так вы охватите большее количество потенциальных клиентов и напомните о приближающемся празднике.

2. 1425290849128531906Сделайте упор на тематику своих сообщений. Весь акцент — на романтику и приятные эмоции. Например, в Испании один из цветочных магазинов придумал SMS-акцию со словами «Закажите букет на 14 февраля, и на следующие выходные наш курьер доставит еще один букет!». Такую идею может использовать любая кондитерская, магазин белья или бижутерии, косметики и других товаров, которые традиционно дарят женщинам на День всех влюбленных.

3. ужинСделайте рассылку спецпредложений с особыми условиями для влюбленных. Предложите 30% скидки на  романтический ужин в ресторане, букет шикарных цветов, сертификат на расслабляющий массаж, стильное украшение для второй половинки. Например, один из наших клиентов приглашает в свой ресторан и дарит удивительный коктейль в подарок.

4. Организуйте персонализированную рассылку и пожелайте своим клиентам любви, тепла и заботы. Согласитесь, ведь самое приятное для человека сочетание звуков – это и есть его имя. Особые знаки внимания в честь праздника можно уделить всем Валентинам)

5. идеиПредложите своим клиентам идеи подарков. Вопрос «Что подарить?», конечно, мучает каждого, тем более, он начинает зудеть в голове как минимум за 2 недели до праздника. Но как показывает практика, сам подарок люди покупают за пару-тройку дней до события. Так что помогите своим клиентам! Вы не только избавите своих покупателей от назойливого вопроса, но и получите еще плюс N новых клиентов. Даже самые, казалось бы, неромантичные подарки тоже имеют место быть. Например, SMS-рассылка от клининговых компаний побудит мужчин купить сертификаты на уборку квартир, чтобы их женщины отдохнули от рутинной работы по дому.

6. Разошлите рассылку советов по оригинальному поздравлению второй половинки. Например, романтический ужин в ресторане с панорамным обзором города, увлекательный квест, вертолетная прогулка над ночным городом и т.д.

7. Помогите вашим клиентам познакомиться и устройте праздничную вечеринкувечеринка-2 в кафе или клубе. Только будьте осторожны, зазывая в свое заведение. Один из известных баров России, например, поплатился за возмутительную рекламу с приглашением посетить бар в день всех влюбленных, напиться самим и напоить свои «половинки».

8. _yuhpe8k2t0Составляйте простые, лаконичные и грамотные сообщения. Одно предложение – одна мысль. Обращайте внимание на орфографию и пунктуацию. Конечно, иногда такие ошибки играют на руку рекламодателю и повышают продажи, но с другой, вероятность такого сценария относительно невелика.

9. Ограничивайте своих клиентов. Срок действия акции должен быть лимитирован, а количество товара — ограничено. Это заставляет людей активнее принимать решения.

 Команда Digital Direct желает вам успешных рассылок и небывалого притока клиентов. Мы в свою очередь предлагаем вам заказать рассылку на День всех влюбленных, а заодно получить скидку на 8-е марта!

Амур вам в помощь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>